FANDOM

Сам список "Правителей Росії" являє собою список Київських князів. Це щоб було зрозуміло, звідки виникло питання

Перший коментар

Автору
подкорректируйте, плз, название списка. Это список правителей Руси, а не России.

Список правителей России следует начинать с Основателя - Петра 1. Как предтечу, можно помянуть Александра (Невского), Иоана Висильича (Грозного), но это еще не Россия. Московское княжество назвал Россией именно Петр. А Екатерина - какая чудная немка - создала комиссию по переписыванию истории "с нуля".

23 hours ago от Usik64 Відповісти

Ніби, аргумент

Россия - производное от слова Русь. Жителей Руси называли сначала Русами, потом русскими. Московского княжества не было.

Иван 4 был Царём всея Руси.

Было Русское царство в 15 - 17 веках.

23 hours ago от Адмирал Вуллф Юларен

І коментар автора Списка

Этот список будет дополнен и станет от Гостомысла до Путина.

14 hours ago от Дмитрий Куклин

Пояснення ОПа

Ребята, предлагаю, мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

Жителей Руси насывали Рос, или Рус, от чего русичи. Славяне - не самоназвание. Так называли славян иноверцы. Предположительно от "склаве". Лат. "раб". В Библии народ Рос или Рош (в зависимости от перевода). Это предки нынешних украинцев, беларусов и литовцев.

Жителей Московии в Библии наз. Мешех, в трудах историков 13 века Моксель. Сами о себе они говорили "мы татары руские", то бишь, подвластные Руси. Они не были славянами. И славяне на их земли переселялись из Руси, но в абсолютно малых количествах. Преимущественно, князья без престола, их малочисленные (ибо денег не было содержать большие) дружины и миссионеры - проповедники. Они в некоторой степени "ословянили" залешанские народы, но в основной массе это оставался несловянский генотип.

Название "русские" отвечает на вопрос "Чьи?", а не "Кто?"

В 18 столетии царь Петр 1, назвавшийся Императором (до того был титул Князь, Царь; последнее скифских корней, у них звучало "тсай") начал творить историю собственной Империи. Дабы показать древность своего правящего народа, подтасовал факты, и повел историю от Киевской Руси. Так народ Мешех взял себе имя другого народа, и появились "русские" без "татары".

По этому вопросу есть куча литературы, на русском языке, российских авторов. Полуркайте нет. Почитайте. Зачем же спорить, не ознакомившись с доступной информацией??

4 minutes ago от Usik64

Писано — {{SUBST:User:Usik64/signature}} 19:31, травня 11, 2013 (UTC)

Виноски

Ad blocker interference detected!

Відвідайте інші вікіпроекти на Вікія!

Випадкова вікі